Информация о игре
Название: Total War: Rome 2
Год выпуска: 2013
Жанр: Strategy, 3D
Разработчик: The Creative Assembly
Издательство: SEGA
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита от (RELOADED)
Описание:
Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники. Сумеют ли предатели нанести вам удар в спину или же вы первым выступите против старых друзей? Сколь многим готовы вы пожертвовать ради того, чтобы Рим стал именно таким, каким вы желаете его видеть? Приняв титул императора, будете ли вы отстаивать республику или же превратитесь в жестокого диктатора?
Особенности игры:
Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.
Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.
Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.
Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии. Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.
Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome 2 прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.
Установленные патчи:
v 1.0.6858
* Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте.
* Исправлена проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна.
* Исправлено отображение затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании.
* Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления, участвуя в объединенных (армия + флот, видимо) битвах.
* Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском, итальянском, немецком и испанском языках.
* Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация. Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации, и бой заканчивается.
* Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы, а затем сразу при участии в другой.
* Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
* Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
* Исправлена ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.
* ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
* Улучшен автобаланс.
* Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.
* Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее.
* Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
* Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
* Исправлена ошибка, когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
* Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании.
* Исправлена ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
* Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
* Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
* ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.
* Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
* Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна
* Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
* Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.
* Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка "Рим не за день строился".
v 1.0.7018
-Технические проблемы и производительность-
* Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера.
* Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме.
* Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9.
* Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие».
* Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах.
* Исправлены ошибки встроенного бенчмарка.
* Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.
* Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого / убитого юнита.
* Продолжаются оптимизации на карте кампании.
* Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте.
* исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
* Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI.
* Карта исправлена таким образом, что объекты с неё (например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом.
* Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
-Улучшения геймплея-
* Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
* Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
* Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.
* В объеденной битве (армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
* В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся.
* В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
* Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
* Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг.
* Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы.
* Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт.
* Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
* Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем.
* Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.
* Увеличен размер / радиус КТ для прибрежных сражений.
* Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.
* Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
* Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
* В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
* Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.
* На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
* Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях.
* У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно.
* Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг.
* Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
* Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.
* Улучшена оперативность осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново.
* Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
* Продолжаем учить ИИ «видеть».
* Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.
* Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
* Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
* Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.
* Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.
* Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
-Изменение баланса-
* Увеличены ХП всех юнитов.
* Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
* Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов.
* Улучшен баланс пикинеров в игре.
* Увеличена усталость от бега.
* Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов.
* Немного снижена мораль элитных юнитов.
* Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня.
* Ребаланс цен на строительство зданий.
* Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
* Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
* Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях.
* Нищета и потребление еды подверглись ребалансу (снижение для зданий высшего уровня).
* Способность "HeadHunt” была ребалансирована.
* Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам.
* Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными.
* Снижена масса юнитов на верблюдах.
-Улучшения функциональности-
* Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50/50.
* Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
* Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
* Улучшено взаимодействие мультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.
* В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
* Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10).
* В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
* Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
* Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
* Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
* Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.
* Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица.
* Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
* Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.
* Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота.
* Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
* Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
* Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
* Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
* Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
* Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях.
* Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается.
* Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
* Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя (огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д).
* На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
* Исправлены атрибуты британской колесницы.
* Добавлены различия в юниты скифской кавалерии.
* Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
* Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической.
* Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции.
* Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.
* Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды.
* исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
* В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи.
* Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
* Исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
* Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
* Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.
* Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.
* Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования» (equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология.
* Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию.
* Улучшен выбор целей для абордажа / тарана в морских битвах.
* Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж.
* Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
* Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании.
* Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.
* Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
* Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
* Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
* Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях.
* Исправлены некоторые названия способностей генералов.
* Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X".
* Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
* Исправлены многие подсказки в древе технологий.
* Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском.
* исправление испанской локализации советника.
* Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
* Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей.
* Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда.
* Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.
* Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.
* Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»
* Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями.
* Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском.
* Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska).
* Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
* Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
Особенности Repack:
--За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 8 минут(а,ы)
Патчи:
* v 1.0.6858
* v 1.0.7018
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
* за основу взята лицензионная копия игры от 1С-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 24.09.2013
Удалено:
* -----
DLC:
Установленные DLC:
Greek States Culture Pack
Дополнение Greek States Culture Pack добавляет в игру Total War: ROME II новую культуру, включающую три фракции – дипломатичные Афины, расчетливый Эпир и грозную Спарту. Все представленные в дополнении возможности можно использовать в одиночной и сетевой кампаниях, а также в сетевых битвах и своих сражениях.
Каждая фракция использует особую тактику для достижения культурных и военных побед, у каждой есть собственные элитные войска.
Греческие государства объединяют общие цели, философия и дипломатические намерения. Тем не менее, им присуще неудержимое стремление к независимости и серьезные различия в подходе к гражданским и военным трудностям, из-за чего они часто конфликтуют – как с внешним миром, так и друг с другом.
Особенности DLC:
* Новые возможности:
- Фракции. Афины, Эпир и Спарта имеют могучие армии и отличаются уникальными особенностями, предоставляя новые возможности для прохождения кампании.
Стремление Афин к просвещению дает им технологические и культурные преимущества. Господство Спарты над илотами увеличивает количество рабов. А Эпир, бывшее объединение деревень, добывает больше ресурсов в своих поселениях.
- Культурные особенности. Все греческие государства получают преимущество в бою при защите собственных территорий или земель союзников, а также дополнительный доход в столицах и ускорение обращения в свою культуру в пределах своих границ.
- Культурные цели. Для греческих государств действуют собственные военные, экономические и культурные условия победы. Кроме того, для них добавлены особые цели, основанные на исторических реалиях Древней Греции. Также каждая фракция столкнется с уникальными дилеммами и событиями.
- Военные традиции. У каждого греческого государства существует уникальная военная традиция высшего уровня. Афинский флот почитают как сынов Эгейского моря, что улучшает таран кораблей и увеличивает добычу при налетах. Спартанские армии помнят как равных Леониду, благодаря чему у воинов улучшаются навыки защиты, а стоимость их содержания снижается. Армий Эпира боятся словно псов Молосса, из-за чего увеличивается сила их натиска в бою и улучшается способность поддерживать общественный порядок.
* Новые отряды:
- Помимо внушительных списков новых отрядов, предусмотренных для каждой фракции, дополнение Greek States Culture Pack включает множество уникальных элитных войск.
- Наемные ветераны-гоплиты [доступны всем фракциям] - От блестящих наконечников копий до сотрясающего землю топота – всё в этой фаланге вселяет ужас в сердца врагов. Врагом же для ветеранов-гоплитов может стать каждый, вопрос лишь в цене.
- Гоплиты-щитоносцы [только для Афин] - Пусть панцири из плотной ткани выглядят не особенно надежными, они удобны, практичны и на удивление прочны. Облаченные в эти доспехи воины крепки и сильны, как все гоплиты.
- Гоплиты в тораксах [только для Афин] - Эти могучие воины облачены в бронзовые панцири, символизирующие богатство и статус. Они вооружены копьями и щитами-гоплонами. Фаланга таких гоплитов способна сокрушить любого противника.
- Агрианские топорники [только для Эпира и Македонии] - Пеонийское племя агрианов славится своими грозными бойцами. Топоры они используют не только как смертоносное оружие, но и для подъема на скалы. Любой полководец будет рад возможности использовать этих воинов в атаке.
- Гетайры-щитоносцы [только для Эпира и Македонии] - В бою царя сопровождает знать и избранные друзья. Сражаться за своего властелина в рядах этой свиты, верхом на боевом коне, вооружившись дротиком и мечом-кописом, – большая честь.
- Герои Спарты [только для Спарты] - Воплощая дух Фермопил, герои Спарты с великой гордостью и непревзойденным мастерством орудуют в бою копьями и щитами.
- Полибол [осадное орудие, доступное всем греческим, римским и карфагенским фракциям] - Легко пробивает даже самую крепкую броню. По сравнению с обычным скорпионом дальнобойность снижена, зато значительно увеличена скорострельность.
- Защищенный таран [осадное орудие, доступное всем греческим, римским и карфагенским фракциям] - Разрушительная сила тарана и защита обслуживающих машину воинов компенсируют низкую скорость и малую маневренность «черепахи» на открытой местности.
* Новые сооружения:
- Монумент Лакедемона [только для Спарты] - Символ военной культуры Спарты. Снижает стоимость набора войск, значительно повышает боевой дух сухопутных отрядов в провинции, а также укрепляет боевой дух всех существующих отрядов.
- Оракул Додоны [только для Эпира] - Эта священная роща приютила жрецов и жриц Эпира. Оракул Додоны ускоряет рост городов, улучшает настроение народа в провинции, увеличивает богатство и способствует обращению других фракций в греческую культуру.
- Акрополь [только для Афин] - Символ культурного и технического превосходства Афин. Кроме того, Акрополь служит гарнизоном для дополнительных войск в Афинах, повышает способность города противостоять осаде и способствует действиям афинских агентов.
* История фракций:
- Афины - Афины славятся своими культурными достижениями – начиная Парфеноном и заканчивая пьесами и трудами Аристофана, Платона, Сократа и Софокла. Афины играли определяющую роль в греческой культуре во многих отношениях. Их основная военная сила – флот. Тем не менее, следуя традициям античной эпохи, граждане обязаны поставлять в афинскую армию пехоту и конницу.
- Эпир - Это греческое царство сформировалось, в отличие от крупных городов юга, из многочисленных деревень и поселений. Хотя основной акцент делается на сельском хозяйстве и рыболовстве, Эпир поддерживает сбалансированную армию, построенную по принципам Александра и состоящую из конницы, лучников, пельтастов, фалангитов и боевых слонов. Кроме того, Эпир часто прибегает к помощи наемников из всех грекоговорящих территорий.
- Спарта - Все аспекты жизни и общества Спарты направлены на увеличение военной мощи. Она господствует над греческим миром и, по некоторым оценкам, является родиной лучших бойцов эллинского периода. Граждане Спарты воспитывают идеальных бойцов и воителей из рабов и несвободных жителей. Их закаленные в боях солдаты и полководцы являются воплощением воинской дисциплины и достоинства.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
✔ Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.6 ГГц
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Место на жестком диске: 35 Гб
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
✔ Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти
Changelog Uptade 3:
Технические проблемы и производительность
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера
• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме
• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9
• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»
• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах
• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка
• Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.
• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненогоубитого юнита
• Продолжаются оптимизации на карте кампании
• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)
• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом
• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
Улучшения геймплея
• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.
• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
• В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА)
• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг
• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы
• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )
• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!)
• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.
• Увеличен размеррадиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности)
• Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.
• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)
• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)
• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг
• Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.
• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)
• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )
• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.
• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.
• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.
• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
Изменение баланса
• Увеличены ХП всех юнитов
• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов
• Улучшен баланс пикинеров в игре
• Увеличена усталость от бега.
• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)
• Немного снижена мораль элитных юнитов
• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня
• Ребаланс цен на строительство зданий
• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях
• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)
• Способность "HeadHunt” была ребалансирована
• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам
• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными
• Снижена масса юнитов на верблюдах
Улучшения функциональности
• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 5050
• Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
• Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
• Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.
• В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
• Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10)
• В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
• Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
• Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
• Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
• Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица
• Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
• Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.
• Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота
• Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
• Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
• Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
• Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
• Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
• Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях
• Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается
• Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
• Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.)
• На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
• Исправлены атрибуты британской колесницы
• Добавлены различия в юниты скифской кавалерии
• Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
• Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя»)
• Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции
• Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.
• Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды
• исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
• В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи
• Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
• исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
• исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
• Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.
• Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.
• Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология
• Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию
• Улучшен выбор целей для абордажа тарана в морских битвах
• Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж
• Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
• Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании
• Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.
• Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
• Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
• Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
• Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней)
• Исправлены некоторые названия способностей генералов.
• Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.)
• Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
• Исправлены многие подсказки в древе технологий
• Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? )
• исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?)
• Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
• Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей
• Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!)
• Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.
• Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.
• Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»
• Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями
• Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском
• Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska)
• Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
• Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
Изменения добавленные в течении 10 дней.
знаменитая "проблема ALT-TAB" и изменения разрешения
улучшена реакция камеры при перемещении между населенными пунктами на карте кампании через кнопку Zoom to Location
исправление какого монумента Леонида за Спарту
пофиксили пехоту, которая спаунится на поверхности воды во время битв и тонула
Мы учим ИИ обращаться с форсированным маршем. До третьего патча, атакуя армию и флот в режиме форсированного марша, мы попадали в битву с КТ, к которой могли присоединиться союзники, находящиеся неподалеку. Теперь вместо этого у нас грузится засадная битва, в которой союзники не могут прийти подкреплением. Поэтому мы внесли изменения в стратегический ИИ, теперь он старается избегать уязвимых позиция и вражеских армия, находясь в уязвимом режиме марша. Конечно, при некоторых обстоятельствах вражеские армии все равно будут попадаться в ваши "засады", но теперь это станет происходить реже.
В ранней версии бета патча 3 игрок и ИИ не могли осаждать город с портом с земли, если порт блокирован флотом. Теперь это исправлено.
Пофиксен краш, появлявшийся во время загрузки засадной битвы с карты кампании, где были подкрепления для ИИ(теперь подкрепления во время засадных битв запрещены). Этот краш проявлялся в ранних версиях бета патча 3, теперь это починено.
исправлены краши, связанные с прокладкой маршрутов ИИ во время битв, который появились в ранней версии третьего патча.
Примечание:
Игру не устанавливал. Скачал там, раздаю здесь. Все вопросы не ко мне. Спасибо за понимание.
Скриншоты
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Добавил:
Bolid |
Просмотров: 1984 | Загрузок: 133
| Рейтинг:
5.0/
1